Канал на Ютубе

YouTube является самым крупным веб-ресурсом для совместного использования видеоматериалов – никакой другой и близко с ним не сравнится. На сегодня YouTube насчитывает около 1 млрд зрителей. И эта огромная масса пользователей просматривает около 4 млрд видеофайлов в день.

На YouTube есть практически любая категория зрителей, т.е. почти любой тип бизнеса сможет найти там своих потенциальных заказчиков и продвигать свою продукцию. Пока на других видеоплатформах трафик постепенно снижается, популярность YouTube постоянно растет. Тем не менее, совсем немного компаний инвестируют в маркетинг на канале YouTube. Почему?

Потому что это сложно. Сравните по стоимости и трудоемкости создание видео и написание сообщения в блоге на одинаковую тему и похожего уровня качества — легко увидеть, что видео будет стоить дороже. Продвинутый бизнес знает, что затраты впоследствии окупят себя, но все же высокий барьер для входа отпугивает остальных.

Маркетинг на YouTube имеет много схожего с SEO. Чтобы добиться большого числа просмотров, необходимо занять высокую позицию в поисковом рейтинге YouTube. Для этого нужно создать видео, которое люди действительно захотят просмотреть. Для выполнения такого задания следует сделать три следующих шага.

Шаг №1: Обучайте или развлекайте, выберите наиболее подходящую концепцию. Спросите себя, почему человек смотрит видео. На самом деле, существует только две причины: либо он хочет чему-либо научиться, либо он хочет развлечься. Ваше видео должно удовлетворять, по меньшей мере, одному из этих требований. И прежде чем приступить к созданию видео, необходимо понять, для какой задачи оно будет служить.

Поможет ли зрителю чрезвычайно длинное вступление к основной части ролика? Нет, ему не нужна рекламная заставка. Это не телешоу. Стоит ли показывать зрителю углубленную аналитику его проблемы? Опять, нет. Он хочет получить как можно более краткое решение проблемы. Ваша задача – сделать видеоролики максимально полезными и лаконичными, именно такой подход обеспечит максимум подписчиков и постоянных зрителей.

Шаг 2. Качество всегда на первом месте: Один из самых важных аспектов YouTube — это качество видео. Совершенно ясно, что зрители не хотят смотреть ролики низкого качества. Хорошее видео выглядит профессионально, в него вложено время, опыт и деньги.

Шаг №3: Вам нужно придумать себе имя. Владение собственным каналом на YouTube во многом похоже на владение собственным телешоу. Вам нужны подписчики, которые смотрят ваши видео постоянно. Просто выпускать хорошее видео — недостаточно. Вам придется создавать канал на ютубе немагия.

Прежде всего, это дает возможность собрать подписчиков. Даже если ваша первая видеоработа не впечатлит зрителя в достаточной степени, это сделают другие ваши ролики, пиктограммы которых будут выводится на боковой панели. Кроме того, каждый раз, когда подписчик смотрит видео, есть вероятность того, что он поделится им. Это приведет к большему числу просмотров каждый раз, когда вы будете выпускать новое видео.

Количество просмотров вашего видео не будет одинаковым. Старт будет медленным, но со временем число будет расти в геометрической прогрессии, как снежный ком. Если вы собираетесь создать маркетинг видео на YouTube, готовьтесь получить реальные результаты примерно через год, или немного ранее.