• Buy instagram likes
  • Направляющая для удаления раствора Dremel 568 (2615056832)
  • Пила дисковая ЗПД-1600


  • Марина Казарина - косметолог

    Марина Казарина не сразу стала косметологом. Не хотелось возвращаться на работу, и марина казарина официальный сайт занялась производством косметики на дому. Помог тот факт, что она во время декретного отпуска увлекалась ароматерапией. Можно было попробовать производить домашнее мыло или соли для ванн, но ее к этому не тянуло. Ей хотелось чего-то большего, и она нашла занятие по душе.

    Наиболее сложные косметические средства — это кремы для лица. Приготовить крем для рук или тела не такое ответственное дело.

    Первыми клиентками были бывшие сотрудницы, те девушки, с которыми работала Марина и мамы, гулявшие вместе с детьми. Она попыталась найти новых покупательниц. Раздавала всем знакомым каталог с изделиями, но люди не доверяют незнакомым, поэтому ее торговля кремом не удалась. Она поняла, что люди будут приходить сами, а для этого необходимо постараться. Нет лучшей рекламы, чем реклама благодарной клиентки.

    Марина завела блог на ЖЖ, там она объясняла женщинам, что увлажнение кожи и ее питание отличается друг от друга. Описывала свои продукты, и была уверенна в том, что люди потянутся к ней. Но этого опять не произошло.

    Тогда она решила действовать по другому, и открыла сайт о косметике. Но с сайта трудно продать товар. Многие женщины писали, были пожелания, много времени уходило на ответы. Нужен был магазин, где можно было бы продать свою продукцию. Тогда муж помог ей с его открытием.

    Первые годы ей приходилось очень трудно. Работали всей семьей и родители и близкие. Впоследствии ей удалось найти хорошего химика-органика, и помощницу по маркетологии, людей, которые помогают работать на сайте.

    На сегодняшний день оборот производимой продукции составляет более миллиона рублей в год. Она проводит мастер-классы для желающих пополнить свои знания в уходе за лицом. У нее много постоянных покупательниц, все женщины с проблемной кожей. Обычно мы все смотрим на красивую упаковку и так покупаем товар, но не все то что красивое, является полезным для нас.